АФИША / РЕПЕРТУАР

Бертольд Брехт, Курт Вайль

«ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА»

Актуальный спектакль в 2-х действиях

Премьера состоялась 14 марта 2013 года

Композитор К.Вайль

Режиссер – постановщик – С.Павлюк

Художник – постановщик – С.Архипова

Хореография – Ю.Бусс

Занятые актеры

Мэки-нож — Павел Кордик

Питчем — Владислав КаракоОлег Короткевич

Селия Питчем — Татьяна ГончароваАнна Ковалькова

Полли Питчем — Лилия Гостева

Браун — Александр Арбузов

Люси — Александра Бычкова

Дженни-Малина — Татьяна КондратенкоАнна Барташевич

Констебль Смитт — Валерий Щербаков

Флинч — Михаил Гришечкин

Роберт-Пила — Андрей ШидловскийДмитрий Байков

Мэтью Эд-Плакучая Ива — Андрей Короткий

Джекоб-Крючок — Алла Леная

Матиус — Владимир Титов

Уолтер — Дмитрий Балащенко

Массовые сцены

Алла ЛенаяЛилия ГостеваАлександра Бычкова,

Диана ЧернышевичЕлена СоколоваТатьяна ГриньАнна БарташевичТатьяна Кондратенко,

 Людмила ПотапенкоАнастасия Лохмакова,

Виталия ТишковаМария Ходякова

Краткое содержание

«Трехгрошовая опера» считается главным сочинением Бертольта Брехта. В одно прекрасное утро молодой, никому не известный 30-летний драматург проснулся знаменитым на всю Германию. Накануне вечером с аншлагом состоялась премьера первой зонг-оперы Брехта, написанной совместно с композитором Куртом Вейлем. Это было в далеком уже 1928 году. С тех пор эта пьеса обошла все театральные подмостки мира, и уже никогда больше не покидала сцену.
Современную интерпретацию этого произведения на гомельской сцене представляет талантливый режиссер С.Павлюк, благодаря которому классическое произведение «на все времена» заиграло новыми красками. Зрители увидят яркую, эмоциональную историю – мюзикл о любви и жадности, о подлости и предательстве, о чести и благородстве рассказаную устами персонажей из самых низов лондонского дна.  Бандиты и попрошайки, сутенеры и проститутки, воры и продажные полицейские предстанут перед зрителем в совершенно непривычном сценическом амплуа. С одной стороны, это персонажи истории о благородном разбойнике, по кличке Мэкки-Нож, трижды проданного за грош близкими ему людьми. С другой стороны, Бертольт Брехт не стал бы величайшим драматургом, если бы позволил своим актерам вжиться в роль, а зрителям – поверить происходящему. «Трехгрошовая опера» ежеминутно оказывается то фарсом, то условностью, отрицая реалистичность действия и заставляя зрителей критически остро переживать увиденное.
19элемент(ы)
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники